Защита прав потребителя в сфере торговли в Ангарске

Заказать услугу:

загрузить документы...
Как это работает?
Шаг 1 Вы создаете заявку на оказание юридической услуги.
Шаг 2 На странице с Вашей заявкой получаете предложения от юристов.
Шаг 3 Выбираете лучшее предложение и исполнителя для своей заявки.
Подробная информация по заявкам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным проводят небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,занимающиеся продажей техники и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые прямо захватывают в плен,а тут еще и сфера торговли несовершенная.В процессе проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общество ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть обязана знать всю правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.Гарантийный талончик сообщает о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого требуется подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего сказанного,должна быть полная комплектация всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно заманчивое нововведение,однако все эти действия абсолютно неправомерны.Выгодны они только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость восторжествует и все будут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они бегут покупать телефоны в других лесных салонах сотовой связи.Ко всему прочему в интернете постоянно появляются неприятные отзывы о компании сотовой связи,но потом администраторы их удаляют.Репутация и так подмочилась ,а тут еще серьезное нарушение.Леший и Водяной решили довести дело до конца и подали на компанию связи"МобилКа" в суд.Решение суда порадовало:компания проводит ремонт,без предъявления каких-то особенных документов.Достаточно гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Лешему и Водяному,которые еще долго в свой адрес слышали только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
#11159 20.11.2016 (19:32)

обмен не качественного телефона с доп оборудованием

Купили телефон. В этот же день обнаружила, что телефон разряжается очень быстро, на следующий день поехала в этот салон, мне поменяли батарею, но ситуация не изменилась, за ночь садится вся батарея. Через два дня поехала опять туда, написала претензию на обмен телефона в связи с дефектом. Телефон сказали обменяют, но когда мы покупали телефон, то установили на него бронестекло, которое обошлось нам в 1200 руб, нам сказали что после обмена нам не вернут деньги за это стекло и не установят новое бесплатно. Что делать?
#3260 21.09.2015 (13:49)

Расторжение кредитного договора,после возврата покупки

19.09.2015 заключила договор с банком на покупку айфона в магазине. 20.09.15 обнаружила неполадки и ввернула айфон в магазин, где мне выдали квитанцию о принятии у меня айфона и я написала заявление об отказе гарантийного ремонта и возврате уплаченной первоначальной суммы. Но расторгать договор розничной купли продажи отказали, пояснив, что он будет расторгнут через 20 дней когда из сервисного центра придет ответ.Нужно ли в данном случае писать претензия в магазин и могу ли я сейчас расторгнуть кредитный договор с банком, что для этого необходимо. Продавец магазина пояснил , что банк без согласия магазина кредитный договор не расторгнет. Правомерно ли это, и в какие сроки я могу расторгнуть кредитный договор. Заранее спасибо.

Похожие услуги: