20.11

Вопрос #11159
обмен не качественного телефона с доп оборудованием

Автор:

Ольга, Город: Ангарск, 20.11.2016 19:32:54

Суть вопроса:

Купили телефон. В этот же день обнаружила, что телефон разряжается очень быстро, на следующий день поехала в этот салон, мне поменяли батарею, но ситуация не изменилась, за ночь садится вся батарея. Через два дня поехала опять туда, написала претензию на обмен телефона в связи с дефектом. Телефон сказали обменяют, но когда мы покупали телефон, то установили на него бронестекло, которое обошлось нам в 1200 руб, нам сказали что после обмена нам не вернут деньги за это стекло и не установят новое бесплатно. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Крюкова Евгения Владимировна   Рейтинг (3224)
26.12.2016 00:41
Мало перспектив в том, что вам возместят расходы по защитному стеклу. Но никто не запрещает попробовать это провести через убытки, если магазин откажет в возврате денег за сам телефон или обмен товара.

Другие вопросы:

#13634 24.06.2017 (17:51)

Купил USB кабель

Здравствуйте! Приобрёл USB кабель он прекрасно работал 3 недели. Через 3 недели работать перестал. Могу ли я его обменять на рабочий если чек и упаковка у меня не сохранились?
#13525 09.06.2017 (05:38)

могу ли я вернуть деньги за ноутбук в магазине или обменять его на новый?

Я отнесла ноутбук в ремонт по причине того, что сломалось зарядное устройство внутри самого аппарата. В СЦ мне сказали, что гарантия покрывает все расходы и что они заказали деталь для ремонта, и что в течении 2 недель я получу свою технику назад. Но тут они отказываются ремонтировать компьютер, аргументируя это тем, что якобы я залила его водой и что они не имеют права его чинить. Ноутбук я не заливала ничем, да и к тому же он исправно работал полгода с момента покупки
#13476 02.06.2017 (06:31)

Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар

Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.