20.11

Вопрос #11159
обмен не качественного телефона с доп оборудованием

Автор:

Автор: Ольга, Город: Ангарск, 20.11.2016 18:32:54

Суть вопроса:

Купили телефон. В этот же день обнаружила, что телефон разряжается очень быстро, на следующий день поехала в этот салон, мне поменяли батарею, но ситуация не изменилась, за ночь садится вся батарея. Через два дня поехала опять туда, написала претензию на обмен телефона в связи с дефектом. Телефон сказали обменяют, но когда мы покупали телефон, то установили на него бронестекло, которое обошлось нам в 1200 руб, нам сказали что после обмена нам не вернут деньги за это стекло и не установят новое бесплатно. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (7290)
20.11.2016 19:51
Здравствуйте.
По ст.4 ЗОПП подавайте претензию.
Автор: Водонаев Анатолий Евгеньевич  Рейтинг  (4218)
20.11.2016 23:29
Надо было самим демонтировать допы.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"  Рейтинг  (7886) онлайн
21.11.2016 03:36
Претензия в салон. Но перспектив мало.
Автор: Крюкова Евгения Владимировна  Рейтинг  (3014)
25.12.2016 23:41
Мало перспектив в том, что вам возместят расходы по защитному стеклу. Но никто не запрещает попробовать это провести через убытки, если магазин откажет в возврате денег за сам телефон или обмен товара.

Другие вопросы:

19.12.2016 (23:13)
#11587

магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.
22.01.2016 (05:19)
#7197

Нарушение сроков проверки качества телефона

Я купила телефон мобильный в салоне мегафон, он гарантийный, и через полгода у меня перестал работать сенсор исправно (переодически не реагирует на прикосновения), а также телефон самопроизвольно выключается и требует подключить его к компьютеру чтоб его включить при этом с потерей всех личных данных. я пришла в салон 17.12.15 написала претензию чтобы мне его отремонтировали и на время ремонта предоставили подменный телефон, а сотрудники сослались на политику компании Эппл что проводится только проверка качества в течение 21 дня. 24.12.15 я сдала его на проверку и через 23 дня 15.01.16 со мной связался курьер что телефон можно забрать, но когда я пришла в салон телефон там оказался не мой... Документы на меня и мой телефон а сам аппарат не мой. Я написала претензию что принимать его отказываюсь и требую возврата денег. Причём по истечении 21 дня ни телефона ни заключения что с ним я не получила. 18.01.16 они мне ответили что проверить его не смогли т к включена функция найти айфон и что в ближайшее время они отправят мне его обратно, чтоб я выключила эту функцию и снова отправила его на проверку на 21 день. 19.01 я написала ещё одну претензию описав все выше изложенное и указала что я беременна (9 месяц) и что мне физически тяжело регулярно бегать в салон. И заявила что хочу присутствовать на проверке качества. Сегодня от сотрудника пришла издевательская смс мол телефон пришёл, приходите пишите ещё претензию. А так же ответ на мою последнюю претензию что его надо сдать снова и все... Ни адреса ни места проведения проверки ничего. И могу ли я там присутствовать тоже не ответили. Заключения о исправности или подтверждении дефекта я так и не получила. Что мне сейчас делать?
07.09.2015 (22:04)
#2960

защита прав потребителя в сфере торговли

Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите